Low6 Разворачивается В Сторону Решений Для B2B White Label

Low6, поставщик инновационных решений для спортивных игр и создатель игр, ориентированных на фанатов, делает шаг в сторону сектора B2B с помощью новой специальной платформы white label. Отмеченная наградами компания сообщила, что теперь она будет внедрять технологию бесплатной геймификации для различных спортивных ставок, игр и спортивных организаций в рамках своего полностью готового B2B pivot.

Low6 Использует стратегию B2B White Label

Low6 добавит больше партнеров к своей платформе, поскольку она продолжает расширяться на рынках Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщила компания в пресс-релизе. Европейский оператор TOTO и Jacks уже находятся на борту, говорится в заявлении. Генеральный директор и соучредитель Low6 Джейми Митчелл хотел бы добавить вот что:

“С помощью платформы геймификации Low6 мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры знали миллионы фанатов социальных сетей, с которыми они взаимодействуют, – их имя, адрес электронной почты, адрес, телефон и любимого игрока, а также имели действенные данные для преобразования и удержания своих подписчиков. В Low6 у нас есть простая поговорка: 1st party data – это вечеринка, которую вы не хотите пропустить, и это то, что мы стремимся предоставить нашим партнерам ”.

Генеральный директор и соучредитель Low6 Джейми Митчелл

Low6 разрабатывает уникальные игры, основанные на предпочтениях и вкусах потребителей, при особом участии UFC, PGA Tour, Points Beat, Uber Eats и других технологических, медиа- и игровых лидеров. Все продукты, предоставляемые Low6, созданы с целью привлечения любителей спорта и получения от них сильного отклика. Привлечение и удержание клиентов являются основными стержнями Low6.

Low6 Предоставляет Ряд специальных бесплатных игр

Технологическая платформа Low6 и специализированные игры завоевали репутацию очень привлекательных решений. В результате они будут представлены в решении white label, разработанном компанией, и переданы спортивным медиа-компаниям, профессиональным лигам, командам и многим другим.

В рамках предложения Low6 предлагает игры Fantasy, Picks, Bracket и Trivia, способные удовлетворить все предпочтения клиентов. Ожидается, что Low6, основанный на подходе, ориентированном на сообщество, увеличит время простоя для партнеров и снизит затраты на привлечение клиентов.

Инструменты сбора данных еще больше расширяют возможности компании адаптировать каждый продукт на основе конкретных предпочтений аудитории, для которой он предназначен.

pin up казахстан казино
pinup казахстан казино
pin-up казахстан казино
pin_up казахстан казино
Пинап казахстан казино
pinup казино
pin up kz казино